Вы здесь

Эксперты: Из-за высоких цен россияне вместо Москвы и Питера предпочитают Париж

7 марта, 2018 - 10:00

Россияне предпочитают проводить мартовские праздники в Париже. В этом году по количеству бронирования номеров в отелях столица Франции обогнала Москву и Санкт-Петербург, сообщает сегодня, 7 марта, «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Ostrovok.ru.

В 2016–2017 годах Москва удерживала лидерство по числу броней, но в этом году Париж вытеснил ее на вторую строчку рейтинга. На третьем месте оказался Санкт-Петербург. Менее востребованными у россиян стали и другие внутренние направления: за год Сочи сместился с 8-го на 11-е место, Красная Поляна - с 19-го на 34-е, Калининград - с 37-го на 62-е, Ялта - с 24-го на 26-е.

На фоне падения интереса отечественных туристов к внутренним направлениям положительную динамику показали зарубежные. Так, Барселона поднялась с 10-го на 4-е место в числе наиболее запрашиваемых на мартовские праздники, Мадрид - с 20-го на 8-е, Таллин - с 32-го на 18-е, пишет издание.

«Цена номера в качественной гостинице, например, в Санкт-Петербурге постепенно догоняет стоимость размещений в Европе, на это влияет в том числе и укрепление рубля», - объясняет эту тенденцию директор по маркетингу Ostrovok.ru Наталья Радченкова.

По данным Ostrovok.ru, средний чек при бронировании отелей внутри страны на праздничные даты в этом году составил 13,3 тысячи рублей, увеличившись с прошлого года на 9 процентов. На зарубежных направлениях цены снизились на 10 процентов – в текущем году средний чек уменьшился до 52,2 тысячи рублей.

По расчетам OneTwoTrip, средняя стоимость забронированной ночи проживания в Санкт-Петербурге на мартовские праздники в этом году превысила 5 тысяч рублей, что на 16 процентов дороже аналогичного показателя для Праги (4,4 тысячи рублей).

Тем не менее директор по развитию OneTwoTrip Аркадий Гинес считает, что дело не только в растущей стоимости проживания в российских гостиницах. По его словам, изменение структуры бронирований связано с общим восстановлением интереса россиян к выездному туризму на фоне стабилизации рубля.

Статьи