Хочется какой-то ясности. Если воду отключили насовсем, то почему нет общегородского извещения, объявлений на радио и телевидении с указанием районов, где горячей воды больше не будет, - оператор приносит гражданам свои извинения.
Нет, тишина. И услугу «горячая вода» продолжают ежемесячно вносить в платежки. Это такая шутка? Типа, УК не знает, что в ее домах полгода нет горячей воды. Или хитрость - если не придешь, не принесешь заявку, то ПАО «Т Плюс» и управляющая компания будут считать, что вода у тебя есть. Если прикинуть, сколько людей просто не дойдут, например, старые и больные, или не знают, что надо прийти...
Еще одна хитрость, когда воду эпизодически включают, но она идет холодная, и ее снова выключают. В это время считается, что горячая вода у вас есть, пока вы не вызовете специалиста, и он не составит акт. Если в это время позвонить оператору или в УК, они уверенно заявляют: вода холодная, потому что ПАО «Т Плюс» не дает нужную температуру. Это говорит о том, что они это знают наверняка. Но все равно нужен акт. А теперь представим, сколько людей не знают, что нужно составить акт.
Получается, что ПАО «Т Плюс» по полгода (!) собирает деньги за отсутствие услуги. Если это происходит во всех городах России, то нужно вмешательство депутатов Государственной думы и Генпрокуратуры.
Но можно начать и с местной прокуратуры, как вариант. И она это знает, но ничего не делает. Может быть, состоит в доле.
Давайте, депутаты Госдумы. Я понимаю, что не мы вас выбирали. Но сделайте что-то для города, который своими бюллетенями позволил вам жить в Москве на хорошей зарплате и пользоваться горячей водой.